понедельник, 12 мая 2014 г.

Наушники AWEI ES800M из Focalprise.com

  Решил продолжить эксперименты с наушниками, а заодно и опробовать  магазин focalprise.com  Магазин этот знаю давно, но как то не разу ничего в нем не заказывал. К обозреваемым наушникам присматривался давно. Отзывы на них в основном положительные. Встречайте, AWEI ES800M по цене $ 7,59
  Упаковка этих наушников впечатляет.

  Характеристики указаны на упаковке, так что не буду их перечислять еще раз.
  Сами наушники изготовлены очень качественно. Особо стоит отметить шнур. Он плоский и думаю что за счет этого, проживет достаточно долго.
  Маркировка L R присутствует. Штекер прямой, что считается минусом, но я обращаюсь с любыми наушниками очень аккуратно, так что для меня это не проблема.


  Комплектация стандартная:  чехол, сменные амбушюры, клипса и инструкция.
  Теперь о самом  главном. О звуке. В целом звук очень приличный. Высокие в норме, низов хватает. Середина мне показалась смещена в какую то сторону и из за этого не совсем четкая детализация. Конечно же это можно подкорректировать эквалайзером.
  Тем не менее, при всех положительных моментах, мне как то больше понравились RAZER MORAY M100 которыми я и пользуюсь по сей день. Эти AWEI держу как запасной вариант.
   Тем не менее к покупке рекомендую, так как все слушают разную музыку и соответственно требования к звуку у всех разные. Через мои руки прошло какое то количество китайских наушников и эти безусловно одни из лучших в своей ценовой категории.
 Выбор за Вами. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий