воскресенье, 16 марта 2014 г.

Наушники RAZER MORAY M100 из Aliexpress.com

 Не смотря на то, что уже не один раз зарекался не покупать наушники в китайских магазинах, не смог удержаться. Слишком уж положительные на них отзывы. Моделей наушников RAZER достаточно много и думаю, что эти не последние в числе моих покупок. Так как цена на них невысока, хочу сделать несколько заказов, хотя бы ради эксперимента. Хочется сравнить несколько моделей и сопоставить с отзывами.
   Сегодня речь пойдет о модели RAZER MORAY M100.
 Цена на момент покупки $ 8,99. Предлагаются трех цветов, синий, белый и черный. Пришли без какой либо упаковки. Картонная коробка, а в ней чехол с наушниками.
 В комплекте кроме чехла и самих наушников две пары амбушюр. Третьи (среднего размера) одеты на наушники.
  Чехол в виде сумочки на молнии. Качество скорее среднее.


  Наушники изготовлены на мой взгляд так же не слишком хорошо. Провод тонкий и безбожно шуршит при любом прикосновении, во время прослушивания музыки. Не слишком разборчивая маркировка R и L. В первый момент даже не нашел. Звукоизоляция стандартная для всех "затычек". Провода симметричные, хотя я люблю наоборот.



  Собственно говоря, на фото все видно.
  Что касается звука. Пожалуй это вторые "затычки" приобретенные в Китае, звук которых мне нравится. Первые были Sennheiser CX380 обзор на которые здесь. Но эти дешевле в два с лишнем раза. Звук даже чуть сочнее, чем у сенхов. Вот качество исполнения хромает. Конечно надеюсь, что они прослужат достаточно долго, чтобы не расстраиваться из за потраченных денег, хотя цена на мой взгляд очень невелика.
  В общем, буду заказывать еще несколько моделей RAZER, так как звук обозреваемых наушников на мой взгляд, выше чем их цена.
  Заходите в мой блог и до новых встреч.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий