пятница, 6 апреля 2012 г.

Толстовка из TinyDeal.com

  Посылка двигалась очень долго. Вообще последнее время почта не радует. И дело здесь не в TinyDeal.
  Толстовку покупал для ребенка. Цена $ 15,53. Допускаю что в отечественных магазинах можно купить и дешевле, так как не очень ориентируюсь в ценах. 

  Сама толстовка сшита довольно качественно. У моей дочи рост 141см. Подошло идеально. Чуть длинноваты рукава. Вместе с толстовкой заказывал штаны такого же цвета, но к сожалению их не оказалось в наличие, а так бы получился костюм.



   Керамический набор состоящий из 3-х дюймового ножа и овощечистки. Цена $ 6.

  Давно хотел попробовать керамический нож в действии. Судя по различным обзорам на разных сайтах, народ довольно активно их покупает. Набор пришел в коробке.

  Нож конечно не слишком большой, но для резки овощей и фруктов вполне пригоден.
  Овощечистка со своими обязанностями справляется очень достойно, но к ней конечно нужно привыкнуть. Я всю жизнь все чистил только ножами, но тем не менее справился.

   Пластырь очищающий поры носа за $ 2,83. Заказывал для жены. Еще не испытывали. В упаковке пластырей 10 штук.


 Bluetooth гарнитура за $ 7,33.  Заказал из за обилия положительных отзывов на сайте магазина.
  Автомобиля у меня нет, но очень часто знакомые звонят именно в тот момент, когда я чем то занят и нужно что бы руки были свободны. Удерживать телефон зажатым между плечом и ухом я как то не научился.

  Гарнитура приехала в довольно помятой упаковке, но все оказалось в целости и сохранности.

  В комплекте собственно сама гарнитура, бокс для зарядки, зарядное очень удобной длины (30 см.), две сменных амбушюры, цеплялка за ухо и инструкция на английском языке.
  Мне сложно судить о качестве. Не так давно мой друг купил в этом же магазине гарнитуру за пять баксов. Во время разговора с ним я не разобрал ни одного слова. В этой же гарнитуре меня слышат и понимают, но конечно не так хорошо как без нее. Из плюсов еще можно выделить ее маленький размер. Всего 4 см.
   Теперь о минусах. Крайне неудобна процедура зарядки. Заряжать нужно только поместив гарнитуру в бокс, а для этого каждый раз нужно отсоединять крепление (то что за ухо). Крепление хоть и выглядит довольно надежно, боюсь при такой эксплуатации долго не проживет. Ну и длина провода не позволяет заряжать гарнитуру в любом месте.
   Очередные недорогие наушники за $ 2,37.
  В отличие от тех затычек которые я покупал ранее, у этих присутствуют высокие частоты. С низкими к сожалению дела обстоят неважно, даже с помощью эквалайзера.
   Качество исполнения на пять балов. Очень приятный материал у шнура.

   Переходник для наушников, для телефонов Samsung за $ 1,31. У меня старенький Samsung C 3110. Похожий переходник служит мне уже несколько лет, но решил подстраховаться и купить запасной, хотя конечно пора бы уже сменить телефон.


  Чехол для семидюймового планшета. Цена $ 4,43.
    Фотография с сайта на много приятнее того изделия которое я получил. Швы корявые до невозможности.
  Тем не менее свои функции он выполняет, да и сам планшет у меня уже выглядит далеко не новым.


   Вот и вся посылка. Танцевальный коврик с БИКа так и не пришел. Жаль что я тормознул и не успел открыть диспут в PayPal. Надеюсь что еще придет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий