суббота, 15 октября 2011 г.

Небольшой заказ с buyincoins.com

 После планшета немного по бороздил по этому магазину и так как цены в нем действительно низкие, решил сделать небольшой заказ. Оплатил 18 сентября, получил сегодня, то есть 15 октября. Заказ разбили на две части, по этому сегодня пишу про первую часть.

 Упаковано, как и в прошлый раз все очень достойно. Несколько слоев пупырчатой пленки плюс скотч.
 А вот то, что оказалось внутри, меня несколько огорчило. Накидали как попало, да к тому же некоторые предметы были вообще без пакетов.
  1. Автоматический распределитель зубной пасты Давно хотел купить что либо подобное. Цена  $ 3,56.

  На вид сделан качественно. Сегодня вечером испытаем , добавлю фото.

 2. Защитная пленка для HTC в количестве 5 штук. Цена $ 1,36. Заказывал для жены. У нее клон HTC, надеюсь что подойдет.
 Именно так это и высыпалось из пакета, плюс еще 4 маленьких салфетки. Их фоткать не стал.
  3. Светильник 4 светодиода, работает от трех AAA батареек (в комплект не входят) Цена $ 1,54
Самое печальное, что я заказывал два таких светильника, а прислали один. Это первый раз за все время, когда мне что либо не прислали. Написал в поддержку, буду ждать ответ.
 Дело да же не в деньгах. Невелика сумма. Просто когда я что либо планирую и что либо не срастается, меня это нервирует. Я уже наметил два места на кухне, куда собирался их установить. В моем городе зимой часто отключают электричество и дополнительный свет совсем бы не помешал.
  4. Триммер , я его уже описывал здесь Добавить нечего, заказывал для знакомых. Общий вид :
 Собираюсь еще делать заказ в этом магазине, но то что не доложили товар немного напрягает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий